На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Пользователи соцсетей тратят больше всего времени на «ВКонтакте» и TikTok

Около 86% россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или

мессенджером, проводят в них время практически ежедневно. Больше всего — во

«ВКонтакте» — 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok

и «Телеграм» — 125 и 123 минуты соответственно, согласно данным опроса

ВЦИОМ. В среднем респонденты тратят на

соцсетях 4,5 часа в день.

Новостные сообщества возглавили рейтинг самых популярных подписок российских

пользователей соцсетей — 77%. Далее идут образовательные — 41%, юмористические

— 35%, развлекательные — 33% и научные — 30% — сообщества. Четверть опрошенных

подписаны на страницы о путешествиях, каждый пятый — на группы о природе и

домашних животных. Столько же увлекаются психологией и медициной.

Однако мужчины чаще, чем женщины, интересуются новостями (81 против 74%),

наукой (41 против 22%) и спортом (21 против 11%), а женщины — уходом за собой

(30 против 2% мужчин), психологией (30 против 12%) и медициной (26 против

11%).

Каждый второй опрошенный регистрируется в новых сервисах только в случае

крайней необходимости — по работе или по рекомендации близких. Около четверти

россиян предпочитают дождаться отзывов от друзей или публичных людей и только

после их рекомендаций становятся пользователями новой соцсети. 

Россияне проводят больше всего времени в TikTok, несмотря на то, что соцсеть

в марте 2022 г. приостановила работу в России из-за закона о фейках. Кроме

того, в декабре прошлого года российский офис компании

начал сокращать штат сотрудников в РФ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх