Около 86% россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или
мессенджером, проводят в них время практически ежедневно. Больше всего — во
«ВКонтакте» — 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok
и «Телеграм» — 125 и 123 минуты соответственно, согласно данным опроса
ВЦИОМ. В среднем респонденты тратят на
соцсетях 4,5 часа в день.
Новостные сообщества возглавили рейтинг самых популярных подписок российских
пользователей соцсетей — 77%. Далее идут образовательные — 41%, юмористические
— 35%, развлекательные — 33% и научные — 30% — сообщества. Четверть опрошенных
подписаны на страницы о путешествиях, каждый пятый — на группы о природе и
домашних животных. Столько же увлекаются психологией и медициной.
Однако мужчины чаще, чем женщины, интересуются новостями (81 против 74%),
наукой (41 против 22%) и спортом (21 против 11%), а женщины — уходом за собой
(30 против 2% мужчин), психологией (30 против 12%) и медициной (26 против
11%).
Каждый второй опрошенный регистрируется в новых сервисах только в случае
крайней необходимости — по работе или по рекомендации близких. Около четверти
россиян предпочитают дождаться отзывов от друзей или публичных людей и только
после их рекомендаций становятся пользователями новой соцсети.
Россияне проводят больше всего времени в TikTok, несмотря на то, что соцсеть
в марте 2022 г. приостановила работу в России из-за закона о фейках. Кроме
того, в декабре прошлого года российский офис компании
начал сокращать штат сотрудников в РФ.
Свежие комментарии