На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Оператор «Дизайнмастер» празднует 25 лет на рынке

В 2020 году оператору наружной рекламы «Дизайнмастер» исполнилось 25 лет. В честь этого события компания представляет новый дизайн и концепцию

Сегодня «Дизайнмастер» входит в тройку ведущих российских операторов по количеству установленного оборудования: 7300 рекламных поверхностей в 10 городах. Компанией сформирована собственная сеть из 250 цифровых экранов, размещенных в городах-миллионниках.

Технологии и инструменты, которые сегодня продвигает «Дизайнмастер», потребовали нового облика. В юбилейном году компания представила новый дизайн и концепцию — Реклама. Город. Человек.

Реклама

Наружная реклама формирует облик города. В современных цифровых реалиях реклама на улицах также становится цифровой — мгновенно меняются изображения, появились точные данные об аудитории горожан, контактирующей с рекламой.

«Digital-формат и новые технологии сделали наружную рекламу доступнее, — комментирует Александр Суедов, коммерческий директор компании «Дизайнмастер». — Можно купить место на неделю или несколько дней. Контент становится мобильнее и адаптируется под то, что нужно предпринимателю здесь и сейчас. Технологии экономят время и средства клиентов, Wi-Fi-данные отвечают на главный вопрос: как измерить эффективность наружной рекламы».

Город

Наружная реклама — неотъемлемая часть городской инфраструктуры, часть городской среды, через которую осуществляется эффективная коммуникация между жителями города и организациями, которые активно реализуют социальные и бизнес-проекты для горожан. Это могут быть застройщики, ритейлеры, провайдеры, банки, бренды, новые онлайн-сервисы, а также муниципалитеты, театры, музеи, благотворительные фонды и многие другие. Все то, что делает городскую среду современной и удобной для реализации самых разных проектов на своей территории.

Цель «Дизайнмастер» — создать такую коммуникационную среду, чтобы в город постоянно приходили новые проекты и инвестиции. Чтобы те, кто реализует здесь свои проекты, могли использовать созданную инфраструктуру для их продвижения.

Человек

Город — это его жители. Для «Дизайнмастер» наружная реклама — это не только витрина брендов. Реклама должна быть ценной для всех жителей, поэтому на своих экранах компания выделила блок сюжетов «Больше чем реклама». Это социальный контент: новости, погода, пробки, городские события, формирование безопасной городской среды и т. п. Так компания «Дизайнмастер» одновременно становится полезной горожанам и привлекает больше внимания лояльной аудитории.

Сегодня «Дизайнмастер» предлагает разные инструменты измерения эффективности коммуникации с горожанами: частота контактов, охват за период, портрет аудитории, ретаргетинг в интернете, конверсия в доходимость до точки продажи, подробный отчет о состоявшихся контактах по итогам рекламной кампании.

Актуальные данные об аудитории повышают эффективность рекламных кампаний: выбор локации, где активна аудитория, — выборка по полу, возрасту, интересам; работа в интернете с аудиторией, которая видела рекламу, — ретаргетинг через «Яндекс.Аудитории» и myTarget.

Для организации удаленной работы с видеоэкранами создана онлайн-платформа с названием DRON (Digital Realtime Out-of-home Network). Эта платформа позволяет запускать рекламные кампании для заказчиков, заливать и управлять размещением по ходу кампании, закупать эфир для рекламы на RTB-аукционах, по модели близкой к закупке инвентаря в интернет-канале.

«Дизайнмастер» постоянно развивает новые возможности и продукты в наружной рекламе, чтобы цифровые экраны стали перспективным каналом привлечения аудитории и повышения продаж клиентов. Чтобы реклама на городских улицах прочно ассоциировались у рекламодателей с широким охватом городского населения и высокой эффективностью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх