На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Рекламная выручка Ozon превысила 26 млрд рублей

Рекламная выручка Ozon по итогам 2022 г. увеличилась до 26,3 млрд руб. — это

в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса

вырос в четвертом квартале почти до 4%. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе

компании. 

Для сравнения: доходы от онлайн-рекламы одного из крупнейших

интернет-игроков, группы VK, за прошлый год

увеличились на треть и составили 56,9 млрд руб.

Выручка

«Яндекса» в сегменте «Поиск и портал», куда входит доход от рекламы,

выросла на 47% и достигла 224,7 млрд руб. 

Рост рекламных доходов Ozon объясняется увеличением количества

предпринимателей и популярностью инструментов продвижения. Доля продавцов,

которые запустили рекламные кампании в 2022 г. на платформе, превысила 60%, в

2021 г. этот показатель составлял 50%. На товары, проданные с использованием

рекламы, пришлось более 30% оборота (GMV) Ozon.  

Кроме того, на рост рекламной выручки повлиял переток рекламы внешних

брендов, не представленных на витрине Ozon, с других платформ. В 2022 г. на

маркетплейсе начали рекламироваться «Тинькофф», VK, МТС, Haval и другие

компании.  Для них Ozon открыл медийные форматы продвижения.

«В 2022 г. Ozon упростил линейку инструментов рекламной платформы, чтобы

сделать их настройку понятнее и удобнее для предпринимателей, и представил

новый формат продвижения карточек товара с автоподбором условий и мест показа

(Трафареты)», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что оборот от продаж ретейлера по итогам 2022 г.

вырос на 86% год к году — до 832,2 млрд руб. А

выручка увеличилась на 55% год к году — до 277 млрд руб.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon

занял в 2022 г. третье место, поднявшись с четвертой строчки в 2021 г. Общие

расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная

реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб. Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх