На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Застройщики сократили закупки продукции для меблировки квартир почти на четверть

Российские застройщики с июля 2024 по июль 2025 г. сократили объемы закупок

продукции для меблировки квартир на 20–25% — до 70–75 млрд руб. Сейчас на рынок

жилых новостроек приходится около 15% от общего объема продаж мебельщиков,

сообщил «Ъ» со ссылкой на данные Ассоциации предприятий мебельной и

деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР).

В 2022–2023 гг. доля квартир с меблировкой в структуре совокупных продаж на

первичном рынке в крупных городах достигала 25%. А объем продаж мебели через

застройщиков достигал почти 100 млрд руб. ежегодно. 

По словам директора по развитию продуктовых улучшений группы «Плюс» Карины

Дерябиной, еще в 2023 г. в отдельных столичных проектах полностью меблированные

квартиры составляли до 50% всего объема продаж, а предложения с готовой кухней

доходили до 80–90%.

Коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов рассказал, что в мае этого

года у застройщика доля продаж квартир с мебелью в Москве и Подмосковье

составляла около 29%.

Резкий спад объемов закупок в АМДПР связали с общим падением спроса на жилье

после завершения 1 июля 2024 г. массовой льготной ипотеки и сокращением доли

меблированных квартир в структуре рыночного предложения.

После отмены программы льготной ипотеки застройщики также были вынуждены

пересмотреть свои рекламные стратегии. Девелоперы и рекламные агентства

рассказали AdIndex,

как изменились их подходы к продвижению недвижимости и

как они адаптировались к новым условиям. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх