На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Ереване прошел открытый фестиваль наружной рекламы YOAF 18

Всего в фестивале приняло участие более 500 компаний. Награды разыгрывались в номинациях: «креативный подход», «лучшая рекламная кампания», «социальная реклама», «лучшие рекламные инструменты», «нереализованная рекламная кампания», «тактическая реклама»

YOAF – международный фестиваль наружной рекламы, где выступают эксперты со всего мира, которые делятся своим опытом с представителями рекламных агентств, различных брендов, журналистами и другими представителями рекламного мира.

В этом году на международный фестиваль наружной рекламы в качестве спикеров были приглашены четыре профессионала рекламной индустрии из разных уголков мира, а именно: Донал Кинан, директор фестиваля D&AD Awards из Великобритании, Луиза Тэнинг, директор по стратегии TBWA из Дании, Тьерри Астиер, исполнительный директор GREY PARIS из Франции и Руперт Паттерсон-Уорд, директор по развитию TOAD.ai/Clear Channel Outdoor из Великобритании.

В качестве главного судьи конкурса выступал основатель Открытого фестиваля наружной рекламы Араз Багдасарян, который вместе с вышеупомянутой четверкой жюри оценивал работы участников фестиваля по следующим номинациям: «креативный подход», «лучшая рекламная кампания», «социальная реклама», «лучшие рекламные инструменты», «нереализованная рекламная кампания», «тактическая реклама».

Всего в фестивале приняло участие более 500 компаний, представители, которых на протяжении шести дней смогли не только почерпнуть новые знания, но и посетить исторические достопримечательности древней столицы Армении.

‹ ›


Победители:

Креативный подход/Creative approach

Imex Group – Litokol

Лучшая рекламная кампания /Best Advertising Campaign

V.V. Art Design for Zigzag

Социальная реклама/Social Advertising

Doping Creative agency for WWF

Лучшие рекламные инструменты/Best Advertising Means

Outdoor Effect – Cylinder

Нереализованная рекламная кампания/Unimplemented Advertising Campaign

Reezalt Studio for Dargett

Лучшая адаптация/Tactical Advertising

Doping Creative Agency – Kia Really?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх