Международная CMS-платформа WordPress VIP (WPVIP) покупает сервис по
аналитике и оптимизации контента онлайн-издателей Parse.ly, сообщается в
блоге компании. Пользователи Parse.ly в свою очередь
получат доступ к WPVIP.
Сумма контракта не раскрывается, однако исполнительный директор Automattic
Inc., владеющей WPVIP, заявили
The Wall Street Journal, что по стоимости и выручке это
крупнейшая для компании сделка.
Команда аналитического сервиса будет объединена со штатом WPVIP, говорится
на сайте Parse.ly. Компания отмечает, что в 2021 г. планирует
внедрять инновации в области развития корпоративных сайтов WordPress, а также
инструменты аналитики для для редакторов, журналистов, корпоративных
маркетологов и контент-маркетологов.
Новый актив WordPress должен помочь клиентам платформы анализировать, как их
контент работает в соцсетях. У брендов появится возможность понимать, какой
контент превращает посетителей в покупателей, отмечается в сообщении.
Среди клиентов WPVIP указаны такие игроки, как Facebook, Spotify, TED, Time,
New York Post, CNN, Bloomberg, Slack, Microsoft, The Sun. Использование
платформы может стоить компаниям около $25 тыс. в год, пишет TWSJ.
Свежие комментарии