На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары

Сервис «Кухня на районе» запустила новое направление бизнеса и начала

продавать непродовольственные товары, пишет

«Ъ» со

ссылкой на сообщение компании. Это должно помочь увеличить средний чек, считают

эксперты, опрошенные изданием.

В приложении сервиса появился новый раздел с соответствующими товарами

ежедневного спроса. Всего представлено 200 позиций. Ассортимент может быть

увеличен более чем в два раза в ближайшее время. В том числе это планируется

сделать благодаря параллельному импорту и сотрудничеству с локальными и

федеральными производителями.

Такая тенденция характерна для рынка онлайн-продаж и e-grocery в частности,

считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Он уверен, что

таким образом можно сокращать удельные расходу на оплату труда персонала.

Решение «Кухни на районе» называет оправданным также исполнительный директор

«Оборот.ру» Иван Кургузов. Однако потенциал этого направления может быть

ограничен, так как сервис воспринимают как вариант для доставки готовой еды,

добавляет партнер Cross Insights Борис Овчинников.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх