AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Spotify хочет превратить свои подкасты в фильмы и ТВ-шоу

Spotify хочет превратить свои подкасты в фильмы и ТВ-шоу

Стриминговый сервис договорился о партнерстве с продюсером Питером Черниным

Сервис Spotify и продюсерская компания Chernin Entertainment будут создавать кино на основе оригинальных подкастов, которые выходят на платформе. В рамках партнерства запланирован выпуск фильмов, телевизионных передач и сериалов для онлайн-площадок.

Популярность жанра привела к тому, что идеи подкастеров начали использовать для производства визуального контента. Spotify решил «оседлать» этот тренд и заодно сформировать восприятие подкаста как объекта интеллектуальной собственности.

В рамках контракта в распоряжении продюсеров окажутся 250 оригинальных проектов. Партнеры совместно с Pineapple Street Media уже работают над адаптацией криминальной истории The Clearing.

Ранее подкасты уже превращались в кинопродукцию. Так, в 2018 г. на основе подкаста Gimlet Media «Возвращение домой» (Homecoming) был снят сериал для Amazon Prime Video. В этом году стало известно, что HBO Max заинтересован в производстве сериала The Two Princes на основе одноименного подкаста, а Amazon Prime Video экранизирует The Horror of Dolores Roach.

Сам Чернин, на счету которого такие успешные проекты, как «Ford против Ferrari», «Величайший шоумен», трилогия «Планета обезьян» и «Скрытые фигуры», назвал Spotify «сокровищницей контента».

Платформа активно развивает направление подкастов, скупая студии, заключая эксклюзивные сделки и монетизируя контент. Стриминговый сервис поглотил Gimlet Media, Anchor FM, Ringer, запланировал запуск проекта с Ким Кардашьян-Уэст, получил эксклюзивные права на популярный подкаст Джо Рогана, договорился с Warner Bros. Entertainment о совместном производстве и продвижении шоу, связанных с героями комиксов DC. В июле платформа заключила сделку с Omnicom Media Group, в рамках которой холдинг намерен потратить $20 млн на рекламу в подкастах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх