На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

HeadHunter представил «Аффирмации на найм» с голосом Шрека

Сервис по поиску работы hh.ru создал антистресс-проект «Аффирмации на найм» — серию позитивных мотивационных фраз в аудио, гифках и картинках. Озвучил аудио Алексей Колган — актер, чьим голосом говорит Шрек в российском дубляже. В сборник вошли мотивационные фразы в аудио и картинках, которые помогают найти персонал без нервотрепки.

Каждая аффирмация призвана напомнить, что поиск нужного специалиста может быть не таким сложным, как кажется. Например, можно послушать запись, в которой говорится: «В моей компании работает лучший водитель. Он не просто водитель — он король пунктуальности! С ним мой бизнес свернул на шоссе успеха!» Записи также должны улучшить настроение перед просмотром резюме и собеседованием, смягчить стресс от напряженного поиска идеального сотрудника и напомнить, что найти хорошего работника проще, чем кажется. Послушать аффирмации можно в телеграм-боте. «Наш проект помогает работодателям остановиться, улыбнуться, снизить стресс в процессе поиска персонала, напоминая, что за каждым резюме стоит потенциально идеальный кандидат», — поясняет ведущий бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички» hh.ru Ксения Ахматова.

Клиент: hh.ru Директор по маркетингу и PR: Евгения Григорьева Руководитель направления спецпроектов и SMM: Виктория Арсентьева Менеджер маркетинговых проектов: Диана Пенджиева Бренд-директор: Юлия Кузьмина Ведущий бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички»: Ксения Ахматова Старший бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички»: Полина Ращепкина Арт-дирекшен: Евгения Дузь Агентство: Blacklight: Анна Лазарева — аккаунт-директор Дарья Жаркова — старший креативный продюсер Креатив: Павел Волков — креативный директор Дарья Багликова — арт-директор

 

Ссылка на первоисточник
наверх