На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook тестирует рекламу нескольких брендов в одном блоке

Во время теста рекламодатели, участвующие в тестах, не платят за рекламу и получают бесплатные показы

Facebook  в тестовом режиме запустил рекламу нескольких брендов в одном блоке, передает Digiday со ссылкой на представителя компании. Такую рекламу смогут увидеть пользователи в США, Великобритании и Канаде.

Социальная сеть объединяет рекламные кампании брендов, согласившихся участвовать в эксперименте, в один блок. Предполагается, что в дальнейшем реклама, сгруппированная в одно объявление, обойдется компаниям дешевле «классической». По словам представителя Facebook, компания еще не определилась с ценовой политикой в отношении рекламы в объединенных блоках.

В проекте участвуют представители рынка электронной и розничной коммерции. На время теста Facebook не позволит компаниям выбирать, какие бренды будут «соседствовать» в блоках. Так, к примеру, в одном объявлении на данный момент показаны две компании по производству женской одежды Revolve и Bandier.

Источник: Digiday

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх