Коммерческим директором пользовательской видеоплатформы Nuum от МТС назначен
Юрий Долженко. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Долженко будет отвечать за коммерцию, монетизацию и партнерства. В ближайшее
время он планирует ввести обновления на платформе, а также протестировать
монетизацию для блогеров.
«МТС развивает цифровую экосистему, создает новые продукты и платформы, и
ставит цель — занять лидирующие позиции в России. Амбиции и новые вызовы —
это то, что меня всегда привлекало, поэтому наши интересы полностью
совпали», — рассказал Долженко AdIndex.
Новый коммерческий директор вступил в должность 10 января этого года. До
перехода в МТС он занимал руководящие позиции в Google и TikTok, где развивал
рекламные продукты и строил партнерство с рекламным рынком. Также у Долженко
есть опыт в B2C- и B2B-маркетинге благодаря работе в InDrive и Unilever.
Свежие комментарии