На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Юрий Долженко стал коммерческим директором пользовательской видеоплатформы МТС

Коммерческим директором пользовательской видеоплатформы Nuum от МТС назначен

Юрий Долженко. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Долженко будет отвечать за коммерцию, монетизацию и партнерства. В ближайшее

время он планирует ввести обновления на платформе, а также протестировать

монетизацию для блогеров.

«МТС развивает цифровую экосистему, создает новые продукты и платформы, и

ставит цель — занять лидирующие позиции в России. Амбиции и новые вызовы —

это то, что меня всегда привлекало, поэтому наши интересы полностью

совпали», — рассказал Долженко AdIndex.

Новый коммерческий директор вступил в должность 10 января этого года. До

перехода в МТС он занимал руководящие позиции в Google и TikTok, где развивал

рекламные продукты и строил партнерство с рекламным рынком. Также у Долженко

есть опыт в B2C- и B2B-маркетинге благодаря работе в InDrive и Unilever.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх