Jivo объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов,
приём обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонков и СМС,
чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами
аналитики, CMS и CRM.
Благодаря интеграции Jivo предприниматели получат новый эффективный канал
коммуникаций с многомиллионной аудиторией сервисов «Сбера», сообщает
пресс-служба компании.
Новый сервис расширит набор доступных клиентам каналов коммуникации с
компаниями «Сбера», в том числе дополнит возможности взаимодействия с
виртуальными ассистентами семейства «Салют» на всех поверхностях их
присутствия, включая мобильные приложения («СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют») и
смарт-устройства, а также внутри приложений на платформе SmartMarket.
Первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис заявил, что
сделка поможет ускорить реализацию стратегических планов компании в
B2B-направлении, а также принесёт синергетический эффект компаниям экосистемы.
Он отметил, что Jivo — лидирующий сервис на рынке коммуникационных платформ,
который успешно развивается как в России, так и за рубежом.
По состоянию на сегодня, Jivo занимает более 50% российского рынка и,
установленное 270 тыс. сайтах, находится на третьем месте по популярности в
мире, сообщает «Сбер» со ссылкой на данные BuiltWith.
Закрытие сделки ожидается в июле 2021 года после получения необходимых
согласований. Основатели платформы продолжат работу в компании.
Свежие комментарии