AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Коммуникационная платформа Jivo включена в экосистему «Сбера»

Коммуникационная платформа Jivo включена в экосистему «Сбера»

Jivo объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов,

приём обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонков и СМС,

чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами

аналитики, CMS и CRM.

Благодаря интеграции Jivo предприниматели получат новый эффективный канал

коммуникаций с многомиллионной аудиторией сервисов «Сбера», сообщает

пресс-служба компании.

Новый сервис расширит набор доступных клиентам каналов коммуникации с

компаниями «Сбера», в том числе дополнит возможности взаимодействия с

виртуальными ассистентами семейства «Салют» на всех поверхностях их

присутствия, включая мобильные приложения («СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют») и

смарт-устройства, а также внутри приложений на платформе SmartMarket.

Первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис заявил, что

сделка поможет ускорить реализацию стратегических планов компании в

B2B-направлении, а также принесёт синергетический эффект компаниям экосистемы.

Он отметил, что Jivo — лидирующий сервис на рынке коммуникационных платформ,

который успешно развивается как в России, так и за рубежом.

По состоянию на сегодня, Jivo занимает более 50% российского рынка и,

установленное 270 тыс. сайтах, находится на третьем месте по популярности в

мире, сообщает «Сбер» со ссылкой на данные BuiltWith.

Закрытие сделки ожидается в июле 2021 года после получения необходимых

согласований. Основатели платформы продолжат работу в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх