Ретейлер Gloria Jeans показал третий эпизод «Новой истории известного
бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Осенняя кампания стартовала с 22
августа.
В новом ролике сюжет разворачивается на улицах мегаполиса. Шейк гуляет по
городу и рассказывает про свой стиль.
«Новая осенняя кампания GJ вдохновлена узнаваемым стилем супермодели.
Лаконичные, современные и по-своему уникальные предметы одежды из линейки GJ
Black призывают девушек чувствовать, ловить ритм, быть смелее и с драйвом
проживать каждый момент на улицах большого города», — рассказали в
пресс-службе GJ.
Капсулы осенней коллекции посвящены «минималистичной эстетике».
Три эпизода – части одной истории, которые сопровождают запуск новых сезонов
GJ в индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.
Весенний эпизод кампании «Новая история известного бренда», который первым
анонсировал сотрудничество GJ c супермоделью, был в эфире
во всех крупных городах России с 10 до 31 апреля 2024 г. Летний эпизод
длился с 16 мая по 15 июня.
Третий эпизод стартовал с запуском осенней коллекции продлится до 8
сентября.
Свежие комментарии