На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Продажи телевизоров с умными помощниками выросли на 15%

Продажи Smart TV с российскими операционными системами увеличились за год

втрое, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». В прошлом

году этот показатель составлял 5%, теперь он достиг 15%.

Всего в первом квартале 2022 г. было продано около 87 тыс. телевизоров, при

этом в первом квартале 2023 г.

количество достигло 300 тыс. штук. Доля умных

моделей составила рынке составила чуть менее 85%. В сети «М.Видео-Эльдорадо»

этот показатель достиг более 90%.

Самые востребованные модели (60%) — с диагональю 32-45 дюймов. Треть всех

продаж приходится на модели в 45-60 дюймов. Покупатели все также активно

выбирают Samsung и LG, хотя часто отдают предпочтение китайским Hisense и

Haier.

Доля телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» увеличилась за последний год в три

раза. Устройства с отечественными ОС от Сбербанка также постепенно начали

занимать долю ушедших с рынка телевизоров с ОС Tizen и WebOS.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх