Продажи Smart TV с российскими операционными системами увеличились за год
втрое, пишут
«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». В прошлом
году этот показатель составлял 5%, теперь он достиг 15%.
Всего в первом квартале 2022 г. было продано около 87 тыс. телевизоров, при
этом в первом квартале 2023 г.
количество достигло 300 тыс. штук. Доля умныхмоделей составила рынке составила чуть менее 85%. В сети «М.Видео-Эльдорадо»
этот показатель достиг более 90%.
Самые востребованные модели (60%) — с диагональю 32-45 дюймов. Треть всех
продаж приходится на модели в 45-60 дюймов. Покупатели все также активно
выбирают Samsung и LG, хотя часто отдают предпочтение китайским Hisense и
Haier.
Доля телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» увеличилась за последний год в три
раза. Устройства с отечественными ОС от Сбербанка также постепенно начали
занимать долю ушедших с рынка телевизоров с ОС Tizen и WebOS.
Свежие комментарии