На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Pernod Ricard нарастила глобальные расходы на продвижение

Производитель алкогольной продукции Pernod Ricard потратил на рекламу и

промо 1,4 млрд евро за 2021 финансовый год, закончившийся 1 сентября. Год к

году рост составил 5%. Это следует из финансового

отчета компании. 

«Мы будем придерживаться стратегического курса, ускоряя нашу цифровую

трансформацию и амбициозную дорожную карту в области устойчивого развития и

ответственности. Благодаря нашим прочным основам, нашим командам и портфелю

брендов мы выходим из этого кризиса сильнее, чем были», — заявил главный

исполнительный директор компании Александр Рикар.

Общие продажи Pernod Ricard достигли 8,5 млрд евро, что на 5% выше, чем

годом ранее. Таким образом на продвижение ушло 16,5% от продаж. В дальнейшем

компания ожидает сохранение динамики сказал инвесторам исполнительный директор

Pernod Ricard Александр Рикар.

В России продажи выросли на 20%, в том числе, за счет восстановления

торговли, отмечается в

презентации компании. В Северной и Южной Америке продажи

выросли на 14%, в Азии — на 11%, в Европе — на 4%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх