На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Супербоул. Pringles нашел «те самые усы» у актера из «Стражей Галактики»

Любители чипсов часто видят «парня из Pringles» в разных вещах — в кофейной пене, персонажах настольных игр и звездах футбола. Производитель снеков в преддверии Супербоула показал, что мистера Пи (так называют в компании персонажа на банке с чипсами) можно найти не только на классической упаковке, но и на лицах реальных людей.

Бренд представил голливудского актера Криса Пратта (снимался в фильмах «Стражи Галактики», «Мир юрского периода», «Великолепная семерка), который отрастил «те самые усы». «Когда Pringles попросили меня присоединиться к ним и воплотить в жизнь историю встречи с мистером Пи, я был польщен и сразу же начал отращивать свои поразительно похожие усы, чтобы войти в образ. Как только фанаты увидят рекламу, они сразу увидят мистера Пи», — сказал Пратт. Бренд запустил кампанию под названием Mr.P, в рамках которой снял серию роликов. В одном из видео показывается, как продавец в магазине узнает в актере «парня из Pringles», лицо Пратта быстро распространяется в интернете, и он становится амбассадором производителя чипсов. Актер настолько похож на мистера Пи, что даже функция разблокировки смартфонов Face ID не может разделить персонажей.

Незадолго до начала рекламной кампании в сети была опубликована фотография с подписью: «Супербоул уже скоро, поэтому мы улучшаем нашу "игру с усами". Как вы думаете, кому они принадлежат?» После публикаций в соцсетях фанаты Pringles начали обсуждать, чьи усы появятся в рекламе бренда. Информация была раскрыта после того, как Кэтрин Шварценеггер Пратт подтвердила, что человек, кому принадлежат «усы Pringles», — это ее муж. 

Ранее AdIndex рассказывал, как Pepsi перед Супербоулом использовала музыкальную арену Лас-Вегаса «Сферу» для рекламы напитка Wild Cherry. Бренд: Pringles. Агентство: Grey New York.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх