На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

YouTube решил удалить вкладку «Тренды»

Платформа YouTube приняла решение удалить вкладку «Тренды». Теперь акцент

будет сделан на отдельные разделы по категориям, пишет

TechCrunch.

Самый популярный контент теперь можно будет найти в конкретных категориях на

YouTube Charts. В заявлении платформы указано, что такой вариант лучше

соответствует современным способам поиска трендового контента. При этом

страница «Тренды» долгое время была востребованной, так как в 2015 г. (когда

она была создана), было проще собирать в одном месте вирусные видео.

Новые категории включают музыкальные клипы, подкасты, трейлеры к фильмам.

Количество разделов планируют увеличить со временем.

«Мы продолжим показывать зрителям видео, которые, по нашему мнению, им

понравятся, с помощью персонализированных рекомендаций, — объяснили в компании.

— Таким образом, мы можем показывать большее количество актуального популярного

контента».

Изменения начнут действовать в ближайшие несколько недель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх