На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Российское кино получит прямую поддержку от МТС

Компания решила наладить финансирование проектов, которые могут заинтересовать ее аудиторию

Компания «МТС Медиа» анонсировала программу прямых инвестиций в российское кино. Запуск проекта, рассчитанного на 2021 г., состоится 1 ноября. Тогда станут известны условия и правила финансирования, сообщил на «Кинотавре» вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.
На данный момент известно, что МТС будет отдавать предпочтение работам, которые уже прошли защиту или получили «некоторый бюджет». «Мы это будем делать не для кого-то, а для нашей аудитории, чьи интересы с помощью Big Data мы будем понимать», — цитирует Мишина ТАСС.
Программа позволит МТС осуществлять системные и структурированные инвестиции в отечественную кинопродукцию. Таким образом, компания станет четвертой институцией в стране, которая реализует подобную инициативу – после Минкультуры, Фонда кино и фонда Романа Абрамовича «Кинопрайм».
Решение о дальнейшей судьбе программы будет приниматься на основе полученного опыта. Мишин оценивает объем финансирования в «несколько сотен миллионов рублей», а количество поде=держанных проектов – в 8–10. Для финальных решений по тем или иным форматам, жанрам или проектам МТС собирается привлекать профильных экспертов.

К 2023 г. МТС намерен выйти в лидеры рынка OTT-сервисов по количеству подписчиков и войти в топ-3 поставщиков платного видеконтента. Объявляя результаты второго квартала, МТС подтвердил планы по расширению каталога онлайн-кинотеатра МТС ТВ за счет партнерств, сопродюсирования и производства эксклюзивного контента.

Медиаактивы и телевизионные продукты, которые находятся под управлением «МТС Медиа», включают IPTV, кабельное и спутниковое телевещание, распространение и производство контента, киностудию «Кинополис». Развитие мультимедийной платформы МТС ТВ компания называет одним из своих приоритетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх