На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Дзен» начал тестировать пейвол

Блог-платформа «Дзен» начала бета-тест платного доступа к авторскому контенту. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Пока премиум-подписку сможет подключить ограниченное число авторов. Под пейвол можно будет убрать эксклюзивные статьи и видео. Стоимость ежемесячной подписки может быть установлена от 99 до 100 тыс.

руб. После оплаты контент будет доступен пользователям без рекламы. В специальном разделе автор сможет увидеть количество платных подписчиков и прогноз по ожидаемому доходу. Платформа намерена добавить в сервис расширенную аналитику с данными по воронке продаж, динамике и аудиторным анализом платных подписчиков. Пока разделы с пейволами появятся только на десктопе, после этого — в мобильной версии платформы. Недавно платформа сообщила о запуске восьми оригинальных шоу со звездами, среди которых: Андрей Бебуришвили, Slava Marlow, Дмитрий Левицкий. Ежедневная аудитория «Дзена» в 2023 г. составила 31 млн человек, согласно собственным данным сервиса. Большую часть времени (60%) на платформе пользователи тратили на текстовый контент, еще 40% приходилось на просмотр видео. Самая популярная тематика сервиса — «Еда».

   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх