На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россияне перестали ходить за продуктами сами

Объем онлайн-продаж продуктов питания в России за девять месяцев составил

1,3 млрд руб. За это же время жители России сделали более 800 млн заказов в

интернет-магазинах. Об этом говорит исследование IBC Real Estate, пишет

«Ъ».

Аналитики привели цифры для сравнения: за весь 2019 г. число онлайн-заказов

продуктов составляло 9 млн штук.

В 2023 г. россияне сделали 612 млн заказов, а за 2024 г. — 860 млн.

Сегмент продуктов питания имеет самый высокий потенциал роста, считает

руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина

Ногай.

«Но на онлайн-заказы продуктов питания приходится только 1,3 трлн руб. —

4% от всех продаж продуктов питания по всей стране. В целом по онлайну степень

проникновения — 23%. Эта колоссальная разница говорит о том, что в сегменте все

еще есть значительный потенциал», — сказала Ногай.

 

Ссылка на первоисточник
наверх