Около 8% опрошенных россиян знают, что такое ESG и устойчивое развитие, и могут объяснить хотя бы один из этих терминов, согласно данным опроса «Лаборатории Касперского». При этом осведомленность людей в этом вопросе практически не различается в зависимости от места проживания: как в столице, так и в регионах мало кто понимает эти термины.
Однако незнание терминологии не означает, что россиянам безразлична данная проблематика. Подавляющее число респондентов уверены, что компании должны быть ответственны в социальном (93%) и экологическом (91%) плане, а 76% готовы чаще пользоваться товарами или услугами производителей, которые реализуют соответствующие инициативы. ESG — аббревиатура от environmental, social and corporate governance, в переводе на русский язык означает «экология, социальная политика и корпоративное управление». В декабре прошлого года Socialist х Tiburon Research Brand Activism Navigator провел исследование, согласно которому ESG-ценности оказались популярнее среди россиян с высоким доходом. В целом тогда больше половины (66%) респондентов сообщили, что начали обращать внимание на заботу брендов об окружающей среде, 62% — на социальную ответственность со стороны компаний. Опрос «Работа в России: сейчас и в будущем» был проведен компанией Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского» в апреле 2023 г. среди 1 234 человек в крупных городах России.
Свежие комментарии