Согласно оценке уровня удовлетворенности и лояльности пользователей
российских образовательных онлайн-платформ, лидерами по этому параметру стали
Skillbox (64 пункта) и «Яндекс Практикум» (аналогичный показатель).
Исследование провела компания Ipsos по запросу Skillbox, говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
Вторая позиция у Skillfactory (61 пункт). Третье место заняли вместе
Нетология (54 пункта) и Skypro (аналогично). Также было выявлено, что
респонденты часто используют несколько образовательных платформ одновременно. В
среднем один пользователь обращается к двум компаниям, предлагающим услуги
дополнительного профессионального образования.
Также индекс потребительской лояльности в среднем составил 57 пунктов из 100
возможных среди тех, кто пользуется продуктами ведущих образовательных
платформ. NPS (Net Promoter Score), или индекс потребительской лояльности к
компании, показывает готовность пользователя к повторным покупкам и
рекомендации продукта своим близким.
Также в ходе исследования были определены 10 характеристик, влияющих на
лояльность пользователей: качество обучения, удобство, надежность и
технологичность сервиса, выбор курсов, интерфейс, популярность платформы,
доступность цены, время занятий и поддержку преподавателей.
Skillbox и «Яндекс Практикум» лидируют в том числе по конверсии из знания в
пользование: 61 и 62% соответственно. Нетология и SkyPro на втором месте с 58 и
57%. GeekBrains (48%) и Skillfactory (41%) с разницей в 7% занимают третье
место.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса в период 26 июня — 4 июля
2023 г. Выборка превысила 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, среди
тех, кто пользовался или пользуется образовательными платформами более
месяца.
Свежие комментарии