На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Skillbox и «Яндекс Практикум» возглавили топ по показателю лояльности клиентов

Согласно оценке уровня удовлетворенности и лояльности пользователей

российских образовательных онлайн-платформ, лидерами по этому параметру стали

Skillbox (64 пункта) и «Яндекс Практикум» (аналогичный показатель).

Исследование провела компания Ipsos по запросу Skillbox, говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Вторая позиция у Skillfactory (61 пункт). Третье место заняли вместе

Нетология (54 пункта) и Skypro (аналогично). Также было выявлено, что

респонденты часто используют несколько образовательных платформ одновременно. В

среднем один пользователь обращается к двум компаниям, предлагающим услуги

дополнительного профессионального образования.

Также индекс потребительской лояльности в среднем составил 57 пунктов из 100

возможных среди тех, кто пользуется продуктами ведущих образовательных

платформ. NPS (Net Promoter Score), или индекс потребительской лояльности к

компании, показывает готовность пользователя к повторным покупкам и

рекомендации продукта своим близким.

Также в ходе исследования были определены 10 характеристик, влияющих на

лояльность пользователей: качество обучения, удобство, надежность и

технологичность сервиса, выбор курсов, интерфейс, популярность платформы,

доступность цены, время занятий и поддержку преподавателей.

Skillbox и «Яндекс Практикум» лидируют в том числе по конверсии из знания в

пользование: 61 и 62% соответственно. Нетология и SkyPro на втором месте с 58 и

57%. GeekBrains (48%) и Skillfactory (41%) с разницей в 7% занимают третье

место.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в период 26 июня — 4 июля

2023 г. Выборка превысила 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, среди

тех, кто пользовался или пользуется образовательными платформами более

месяца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх