В Европе появятся книги и раскраски с героями мультфильма
Издательство Egmont приобрело у «СТС медиа» права на выпуск лицензионных товаров под брендом «Три кота» в Центральной и Восточной Европе. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга. Финансовые детали сделки стороны не раскрывают.
Издательство будет выпускать книги, альбомы, раскраски с изображениями персонажей этого мультфильма. Российский «Эгмонт» уже выпускает журналы и книги по «Трем котам» и международное издательство выкупит их оригинал-макеты для выпуска продукции в Европе, уточнил гендиректор «Эгмонта» Лев Елин.
Для «СТС медиа» это первая международная сделка по продаже лицензии на свои бренды, говорит гендиректор холдинга Вячеслав Муругов. В сентябре сообщалось, что китайская компания Beijing Joy Culture Media приобрела права на эфирный показ, мерчендайз и дистрибуцию в digital «Трех котов» в КНР. А в декабре 2017 года Viacom купила международные права на эфирную трансляцию первого сезона мультсериала для показа на телеканале Nick Jr. в 143 странах.
«Три кота» рассказывает о жизни и приключениях трех котят: Коржика, Карамельки и Компота. Сериал создан специально для детей 3-6 лет студией Metrafilms. Количество просмотров мультфильма на YouTube на конец прошлого года превышало 283 млн. Компания «CTC Медиа» лицензировала для продажи более 250 товаров под брендом «Три кота».
Свежие комментарии