
В мире наметилась тенденция к снижению спроса на китайские игрушки Лабубу,
побившие рекорды продаж в 2025 г. Об этом пишет
Bloomberg со ссылкой на игроков рынка.
Издание указывает, что цены на перепродажу монстров на торговых
площадках подержанных товаров снижаются с середины июня после рекордных
максимумов в предыдущие месяцы. Также в розничном магазине популярных
игрушек на Alibaba Taobao, где на продукцию Pop Mart приходится более 98%
продаж, количество сделок в июле сократилось почти на 70% по сравнению с
предыдущим месяцем.
Тем не менее мировой спрос все еще превышает предложение, а ручное
изготовление игрушек ограничивает скорость производства. Ожидается,
что запуск нового мини-Лабубу, которого можно повесить на смартфон, еще
больше повысит спрос на китайского монстра.
Лабубу давно стали больше чем игрушками благодаря своей секретной коробке.
Они привлекли внимание коллекционеров, активно перепродаются. На аукционе в
Пекине один экземпляр ушел с молотка за $150 тыс.
Как сообщил Google, поисковый интерес к Лабубу, выпущенному в 2015 г., не
повышался до ноября 2024 г. Затем он увеличивался месяц за месяцем, пока в июне
2025 г. не достиг своего исторического максимума, но с тех пор уже успел
снизиться на 20%. Лабубу занял первое место по запросам «когда утихнет ажиотаж
вокруг...» и «почему люди одержимы...».
В 2025 г. производителя PopMart ожидает выручку в $4 млрд.
Свежие комментарии