На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ажиотажный спрос на Лабубу пошел на спад

В мире наметилась тенденция к снижению спроса на китайские игрушки Лабубу,

побившие рекорды продаж в 2025 г. Об этом пишет

Bloomberg со ссылкой на игроков рынка.

Издание указывает, что цены на перепродажу монстров на торговых

площадках подержанных товаров снижаются с середины июня после рекордных

максимумов в предыдущие месяцы. Также в розничном магазине популярных

игрушек на Alibaba Taobao, где на продукцию Pop Mart приходится более 98%

продаж, количество сделок в июле сократилось почти на 70% по сравнению с

предыдущим месяцем.

Тем не менее мировой спрос все еще превышает предложение, а ручное

изготовление игрушек ограничивает скорость производства. Ожидается,

что запуск нового мини-Лабубу, которого можно повесить на смартфон, еще

больше повысит спрос на китайского монстра.

Лабубу давно стали больше чем игрушками благодаря своей секретной коробке.

Они привлекли внимание коллекционеров, активно перепродаются. На аукционе в

Пекине один экземпляр ушел с молотка за $150 тыс.

Как сообщил Google, поисковый интерес к Лабубу, выпущенному в 2015 г., не

повышался до ноября 2024 г. Затем он увеличивался месяц за месяцем, пока в июне

2025 г. не достиг своего исторического максимума, но с тех пор уже успел

снизиться на 20%. Лабубу занял первое место по запросам «когда утихнет ажиотаж

вокруг...» и «почему люди одержимы...».

В 2025 г. производителя PopMart ожидает выручку в $4 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх