Около 99% ножей купили за 80 наклеек каждый, что говорит о
заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из
Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили большую активность в обмене
электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра
популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые
с вредными привычками».
Рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятерочки» составил 4,94 из
5.
В рамках акции «Пятерочка» также организовала кулинарный мастер-класс от
актрисы при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, который
продемонстрировал, как актриса готовит блюда с помощью ножей.
Кроме этого, «Пятерочка» решила протестировать коллаборацию и интегрировала
в механику Х5 Банк. При оформлении дебетовой Х5 Карты появлялась возможность
дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным — более
трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные
механики и в будущем.
В рамках промокампании «Пятерочка» задействовала все каналы коммуникаций:
наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих
федеральных каналах, включая Первый канал, Россия 1 и НТВ. Также компания
разместила POS-материалы и радиоролики в собственных магазинах. Благодаря
подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.
Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов
«Итальянизируй это!» на YouTube и «ВКонтакте». Юмористический видеоконтент
перевыполнил KPI на 23% и составил 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.
В совокупности, согласно исследованиям торговой сети, акцию видели и
запомнили около 71% людей. «Звезды вашей кухни» стала лидером по уровню
узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. План по ROI перевыполнили
на 76 п. п.
Свежие комментарии