На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги накопительной акции «Звезды вашей кухни»

Около 99% ножей купили за 80 наклеек каждый, что говорит о

заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из

Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили большую активность в обмене

электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра

популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые

с вредными привычками».

Рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятерочки» составил 4,94 из

5.

В рамках акции «Пятерочка» также организовала кулинарный мастер-класс от

актрисы при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, который

продемонстрировал, как актриса готовит блюда с помощью ножей.

Кроме этого, «Пятерочка» решила протестировать коллаборацию и интегрировала

в механику Х5 Банк. При оформлении дебетовой Х5 Карты появлялась возможность

дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным — более

трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные

механики и в будущем.

В рамках промокампании «Пятерочка» задействовала все каналы коммуникаций:

наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих

федеральных каналах, включая Первый канал, Россия 1 и НТВ. Также компания

разместила POS-материалы и радиоролики в собственных магазинах. Благодаря

подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.

Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов

«Итальянизируй это!» на YouTube и «ВКонтакте». Юмористический видеоконтент

перевыполнил KPI на 23% и составил 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.

В совокупности, согласно исследованиям торговой сети, акцию видели и

запомнили около 71% людей. «Звезды вашей кухни» стала лидером по уровню

узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. План по ROI перевыполнили

на 76 п. п.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх