На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Киностудия имени Горького назначила замдиректора по маркетингу и коммуникациям

Заместителем генерального директора киностудии им. Горького по маркетингу и

коммуникациям стала Анна Харнас. Она возглавит блок маркетинга, связей с

общественностью и событийного маркетинга по всем направлениям деятельности

студии. Об этом сообщили в пресс-службе.

Ранее Харнас возглавляла направление маркетинговых коммуникаций и

коммерческой деятельности «Игр Будущего» в Казани (2023–2024 гг.

). В 2020–2023

гг. была директором Центра финансовой грамотности НИФИ.

Также топ-менеджер входила в совет директоров Московской школы управления

«Сколково», где отвечала за развитие бренда и корпоративных коммуникаций.

Помимо этого, Анна Харнас руководила функциональным подразделением бренда,

образовательных и молодежных программ Оргкомитета «Сочи 2014».

В пресс-службе также уточнили, что заместитель директора по маркетингу и

коммуникациям — новая должность в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх