Бренд средств для ухода за полостью рта выпустил жидкость для освежения дыхания, чтобы людям было комфортно находиться в маске, пишет Mediapost. В основу запуска новинки легли результаты исследования, которые показали, что 30% из 1000 опрошенных начали уделять больше внимания уходу за полостью рта, почувствовав свое дыхание в маске. Во время пандемии 60% респондентов начали откладывать визит к стоматологу, говорится в исследовании. При этом 77% продолжили ухаживать за зубами дома в том же объеме, что и раньше. Новый продукт наряду со всей линейкой средств по уходу за полостью рта бренд начнет продвигать в апреле-июне. Согласно прогнозам BusinesStat, сделанным в мае прошлого года, в России рынок стоматологических услуг мог сократиться за 2020 г. на 17,5% в натуральном выражении. Главная причина падения рынка — коронавирусные ограничения и падение реальных доходов россиян.
quip (@quip)
Свежие комментарии