На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бренд Quip выпустил освежитель дыхания для хождения в масках

Бренд средств для ухода за полостью рта выпустил жидкость для освежения дыхания, чтобы людям было комфортно находиться в маске, пишет Mediapost. В основу запуска новинки легли результаты исследования, которые показали, что 30% из 1000 опрошенных начали уделять больше внимания уходу за полостью рта, почувствовав свое дыхание в маске. Во время пандемии 60% респондентов начали откладывать визит к стоматологу, говорится в исследовании. При этом 77% продолжили ухаживать за зубами дома в том же объеме, что и раньше. Новый продукт наряду со всей линейкой средств по уходу за полостью рта бренд начнет продвигать в апреле-июне. Согласно прогнозам BusinesStat, сделанным в мае прошлого года, в России рынок стоматологических услуг мог сократиться за 2020 г. на 17,5% в натуральном выражении. Главная причина падения рынка — коронавирусные ограничения и падение реальных доходов россиян.

Instagram

quip (@quip)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх