На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера

На данный момент в России компанию обслуживают три подрядчика: «Родная речь» (Publicis Groupe), FCB Moscow (АДВ) и Saatchi&Saatchi Russia. По итогам тендера бюджет будет консолидирован в двух рекламных группах — WPP и Publicis Groupe

Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP, Publicis Groupe. Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.

От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать Ogilvy, от Publicis Groupe — Digitas, не представленное в России. AdIndex направил запрос в российские офисы Mondelez и рекламных групп. Издание Campaign отмечает, что в зависимости от рынка Publicis Groupe сможет подключить к работе такие креативные агентства, как Saatchi и Leo Burnett.

На данный момент в России Mondelez обслуживают три подрядчика, по данным AdIndex Data Center. «Родная речь» (Publicis Group) разрабатывает креатив для бисквитов («Юбилейное», «Барни», Belvita), Saatchi&Saatchi Russia работает с Dirol, Milka и Halls. FCB Moscow (АДВ) обслуживает Alpen Gold, Oreo, Milka Biscuits, TUC. AdIndex направил запрос в пресс-службы агентств.

Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group (в России интересы группы представляет АДВ) и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.

Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какие-то время может продолжится, в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 года.

По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.

Международный продовольственный гигант Mondelez International производит продукты в пяти категориях: жевательные резинки и леденцы; печенье и снеки; сыр и растворимые напитки. Последние две категории не представлены в России, где компания развивает такие бренды, как Milka, Toblerone, Alpen Gold, Halls, Dirol, Stimorol, «Юбилейное», «Барни» Oreo, Belvita.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх