На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Реклама в кинотеатрах раздражает взрослых в 11 раз чаще, чем подростков

Среднее допустимое время на рекламу перед сеансом увеличилось с 10,1 минуты

(2024 г.) до 10,6 минуты (июль 2025 г.). При этом приемлемое количество роликов

осталось неизменным — пять. К такому выводу пришли эксперты Wanta Group.

Старшая аудитория кинотеатров (люди от 35 лет) и родители чаще

испытывают нервозность во время рекламы (11 и 10% соответственно), тогда как

подростки реже проявляют интерес (29%), но почти не испытывают раздражения

(1%).

Несмотря на рост терпимости к рекламе, эмоции у зрителей она вызывает

противоречивые. Интерес остается самым частым чувством, которое испытывают

зрители во время просмотра рекламного блока (37%), а второе место разделили

между собой безразличие (17%) и скука (17%).

Однако общее позитивное отношение к рекламе сохраняется: 63% зрителей

испытывают положительные эмоции от ее просмотра. Доля тех, кто вообще не хочет

ее смотреть, упала до 7%, а тех, кто принципиально не смотрит, — до

1%.

Поведение во время рекламного блока изменилось. Рекордное количество

зрителей (27%) проводит это время в социальных сетях. Доля тех, кто

сосредоточен только на просмотре рекламы, составила 16%. Наиболее популярным

занятием остается общение с соседом (35%). При этом зрители стали реже ходить в

кинобар — 11%.

Наибольший интерес у аудитории вызывают трейлеры будущих фильмов (58%),

трейлеры текущих релизов (41%) и реклама фильмов и сериалов в

онлайн-кинотеатрах (32%). Также отмечен рост интереса к товарам для красоты и

здоровья (10%) и одежде с аксессуарами (13%), что связано с преобладанием

«женских» релизов в период проведения опроса.

Опрос выявил различия в восприятии рекламы разными аудиториями.

Подростки

готовы потратить 11,3 минуты на просмотр рекламы, а зрители старше 35 лет —

только 8,9 минуты. Также менее терпеливыми оказались родители — они смотрят

рекламу 8,9 минуты, что меньше, чем показатель бездетных зрителей (10,7).

При этом мужчины чаще выбирают рекламу спорта (13%), электроники (12%) и

авто (8%), родители — детских товаров (6%), а одиночные зрители — товаров

широкого потребления (13%).

Опрос проводился в четыре волны в 2023, 2024 и 2025 гг. среди

респондентов в возрасте 12+ лет, выходящих из кинозалов после просмотра

фильмов. База опрошенных зрителей — практически 4 тыс. человек. Опрос

проводился в городах-миллионниках, среди посетителей кинотеатров методом CAPI

(персональных формализованных интервью на выходе из зала после просмотра фильма

с использованием планшета).

 

Ссылка на первоисточник
наверх