На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Госдуму внесли проект о рекламе пива на стадионах

Депутат Госдумы Сергей Жигарев считает, что принятие законопроекта позволит ежегодно привлекать не менее 1 млрд рублей в отечественный спорт

Председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев внес в Государственную Думу законопроект, разрешающий рекламировать пиво на спортивных стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них.

Соответствующая информация размещена на сайте Госдумы. Правила предлагается распространить также и на безалкогольное пиво, т.е. крепостью не более 0,5%.

«По примерным расчетам, введение указанных норм позволит привлечь в отечественный спорт ежегодно не менее 1 миллиарда рублей частных инвестиций (спонсорские контракты со спортивными федерациями, лигами, клубами), что снизит затраты бюджетной системы на профессиональный спорт», — говорится в документе.

В пояснительной записке к законопроекту Сергей Жигарев напоминает, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, относятся к алкогольной продукции, и на них распространяются ограничения, существующие для алкоголя, в том числе касающиеся его рекламы. При этом во время проведения в России чемпионата мира по футболу и до конца 2018 г. их реклама была разрешена при трансляции спортивных соревнований на телевидении и в периодических печатных изданиях.

Послабления ввели для привлечения дополнительных источников спортивных организаций. Однако на практике производители пива «фактически не использовали данные льготы и постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта», отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

«Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране», - считает Жигарев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх