На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Мужчины стали чаще покупать косметические средства для ухода за кожей

Большинство опрошенных мужчин заявили о том, что применяют дополнительные

средства для ухода за собой, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «ЮMoney». Самыми популярными

вариантами ухода стали парфюм, средства для укладки и тоники для лица.

Регулярно посещают парикмахерскую или барбершоп 60% респондентов.

Треть

ходят в бани или спа. Каждый пятый занимается в фитнес-клубе. Кроме того, 12%

опрошенных мужчин делают маникюр и педикюр, 10% ходят на массаж, 9% делают

депиляцию, 4% посещают косметолога, а 3% пользуются услугами пластических

хирургов.

Не ухаживает за собой вовсе каждый четвертый участник опроса. Большинство

считают, что и так красивы (43%), однако каждый третий не хочет тратить на

такие услуги деньги. Стесняются пользоваться процедурами 4% опрошенных

мужчин.

Треть участников опроса (36%) покупают товары для ухода за собой в

супермаркетах, 26% — на маркетплейсах, 10% — в интернет-магазинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх