На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Производитель Alpen Gold, «Юбилейного» и Dirol поднимет цены с июня

Производитель продуктов питания Mondelez повысит отпускные цены на свои

товары с 1 июня, пишут

«Известия» со ссылкой на документы компании.

- Продукция брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone подорожает для

ретейлеров на 9–15%.

- Цены на товары из категории бисквитов вырастут на 10–19%. В этот сегмент

входят Belvita, «Юбилейное», «Барни».

- Стоимость Dirol и Halls увеличится на 10%.

Таким будет рост цен для продавцов, как изменится стоимость товаров для

покупателей, будут решать торговые сети, уточняет издание.

Стоимость ингредиентов с июля прошлого года по настоящий момент в среднем

выросла на 43%, больше чем в полтора раза выросли цены на сахар, масла, орехи,

молоко, уточняет производитель. Повышение отпускных цен призвано сохранить

высокое качество продукции и стабильный цикл производства, пояснили в

Mondelez.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх