На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Черкизово» покупает производителя фаст-фуда Sibylla

Группа «Черкизово» приобрела у финской Atria компанию по производству

фаст-фуда ООО «Сибилла Рус». Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении. ООО «АПК «Михайловский»» (входит в «Черкизово») получило

предварительное согласие Федеральной антимонопольной службы на покупку

актива.

В сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тысячи точек быстрого

питания в России и в странах СНГ, а также оборудование и рецептуры. Бренд

Sibylla не включен в периметр сделки.

ООО «Сибилла Рус» специализируется на продаже готовых решений для

производства и реализации продукции быстрого питания (хот-доги, бургеры,

тортильи и т.д.) под маркой Sibylla в заведениях, работающих в формате shop in

shop. Продукция компании поставляется в 4,4 тыс. точек, из которых 3,8 тыс.

находятся в разных регионах России, остальные – в странах СНГ (Казахстан,

Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Точки располагаются преимущественно на АЗС,

в парках и стадионах.

Весной прошлого года «Черкизово» уже приобрела у Atria ООО «Пит-Продукт»,

владеющее двумя мясоперерабатывающими производствами и товарными знаками,

включая бренд Pit Product. Предприятия «Пит-Продукта» поставляют мясо для

портфеля ООО «Сибилла Рус», остальные ингредиенты – соусы, хлебобулочные

изделия, овощи – закупаются у локальных производителей.

Покупка «Сибилла Рус» отвечает стратегии группы по дальнейшему увеличению

своего присутствия в канале фудсервис, говорится в сообщении. В 2021 году

чистые продажи «Сибилла Рус» превысили 3 млрд руб., в натуральном выражении они

составили более 10 тыс. т., по собственным данным.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх