На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Более 40% опрошенных россиян при покупке учитывают страну происхождения бренда

Доля россиян, которые при покупке обращают внимание на страну происхождения

бренда, выросла за год. Важность этого критерия подчеркнули 41% респондентов, в

то время как в 2022 г. этот показатель составлял 36%, согласно данным опроса

исследовательской компании Magram MR и консалтингового агентства PBN.

 

При этом более 70% предпочитают товары российского происхождения (годом

ранее — 62%), а также продукты, которые производят в РФ, — 76% респондентов в

2024 г. против 67% в 2022 г.).

Около 45% россиян отметили, что стали больше доверять качеству локальных

товаров, а более половины — что в последнее время появилось много качественных

российских брендов. При этом появление маленьких и локальных марок отмечают

чаще, чем крупных, — 51 и 36% респондентов соответственно. Для 36% россиян

новые бренды стало сложнее различать между собой.

Среди отечественных брендов, которые россияне считают самыми «прорывными», —

Gloria Jeans, Lime и «Твое». В топ-5 также вошли O'stin и «Яндекс». Далее идут

Zarina, «Сбер», «Вкусно — и точка», Befree и Kari.

Кроме того, почти половина россиян готова платить больше за бренд, которому

они доверяют. При этом респонденты согласны доплачивать за доверие в среднем

21% —почти четверть от стоимости товара.

Среди ключевых критериев, которые могут оказать влияние на доверие к бренду,

— высокое качество товаров и услуг, привлекательные цены, а также высокое

качество сервиса и обслуживания.

Опрошенные россияне считают, что брендам важно проводить кампании,

направленные на поддержку российских регионов, и почти каждый третий респондент

(29%) готов платить больше за товары таких компаний.

Респонденты заявили, что бренды, поддерживающие регионы России, обладают

большим потенциалом для того, чтобы стать популярными за рубежом. Об этом

сообщили 62% жителей нашей страны.

Примерно 55% россиян неважно, как покупать товар, и они не задумываются

про параллельный импорт. Каждый третий в целом не знает и не слышал про

параллельный импорт. Услугами частных перекупщиков пользовались 22% россиян.

Готовы пользоваться такими услугами около 30% опрошенных.

Опрос проводился в апреле — мае 2024 г. в городах РФ с населением более

100 тыс. человек. В нем приняли участие 1,5 тыс. респондентов в возрасте от 14

до 56 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх