На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Смольный, РЖД и «Ростех»: тендеры недели

Самые интересные предложения от крупных компаний

«Ростех» проводит конкурс на информационное сопровождение в международном информационном поле и проведение пресс-мероприятий. Максимальная стоимость контракта — 54,9 млн руб. Подача заявок — до 16 октября.

Победитель займется формированием позитивного имиджа «Ростеха» как «высокотехнологичного промышленного лидера, надежного и перспективного делового партнера, поставщика современной продукции военного, гражданского и двойного назначения», а также продвижением научных разработок и продукции.

МТС в поисках партнера для ежедневного мониторинга, который будет отслеживать самые обсуждаемые инфоповоды в СМИ и соцсетях и ключевые активности брендов, в том числе связанные с коронавирусом. В списке — сотовые операторы-конкуренты, «Тинькофф», Aviasales, Vizit, S7, PornHub, «Ситимобил», «Сбер» Google, «Яндекс», «Вкусвилл» и ряд других компаний. Заявки принимаются до 6 октября. Согласно конкурсной документации, на услуги мониторинга заказчик готов потратить до 7 млн. руб. в год.

Несколько тендеров, связанных с продвижением внутреннего туризма. Ростуризм планирует провести информационную кампанию в поисковой сети, на интернет-порталах и YouTube в осенний период 2020 г. Цена вопроса — 34,3 млн руб. Окончание подачи заявок — 20 октября. Еще 11,5 млн руб. Ростуризм собирается направить на размещение наружки в осенне-зимний период на территории Москвы.

Власти Санкт-Петербурга планируют выделить до 6,5 млн руб. на организацию информационно-ознакомительных визитов для журналистов и блогеров (фотографов) из регионов. Еще почти миллион пойдет на проведение пресс-туров для продвижения города на рынке делового туризма.

РЖД объявили конкурс на предоставление информационной аналитики и проведение маркетинговых исследований. Начальная стоимость контракта — 70,5 млн руб., заявки принимаются до до 20 октября. Задачи партнера: мониторинг СМИ и блогосферы, подготовка обзоров по иностранным рынкам железнодорожного транспорта, формирование квартальных и годовых аналитических отчетов, изучение реакции сотрудников на внутрикорпоративные каналы информации, проведение тематических исследований.

Банк «Ак Барс» ищет медиабаинговое агентство, прием заявок до 6 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх