На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Биржа оферов, спецпроекты и монетизация: Nuum представил новые рекламные форматы

Биржа оферов 

Биржа оферов пока что находится в тестовом режиме. Рекламодатель сможет

выбирать блогера, который сделает интеграцию в свой контент. После согласия

автор выкладывает в аккаунт видео по модели оплаты за пост. К концу года будет

добавлена оплата за действие. 

Рекламодатель получает доступ к бирже оферов со списком авторов и их метрик.

В список авторов входят блогеры, которые участвуют в партнерской программе

Nuum. После изучения рекламодатель создает медиаплан через фильтры платформы.

Далее после сохранения медиаплана нужно заполнить бриф. В Nuum хотят через

подробную структуру брифа свести до нуля количество правок креатива. 

После публикации бриф рассылается авторам, которые выбраны в рамках

медиапланирования. Кто-то из авторов может выбрать креатив, кто-то откажется, а

кто-то выдвинет новые условия, уточнили в компании. Затем блогеры скидывают

рекламодателям креативы на утверждения, после согласования автор публикует

видео. 

В системе также есть план-факт, где можно сравнить плановые и фактические

показатели. Кроме того, рекламодатель может скачать креативы, так как автор

передает ему право на использование креатива. 

Маркировку Nuum берет на себя, и впоследствии компания планирует

интегрироваться с ОРД. 

Лента монетизации вертикального формата и спецпроекты 

В ближайшее время компания запустит ленту монетизации вертикального формата.

В компании уточнили, что их фокус сосредоточен на рынке вертикального

формата. 

Второйе направление развития, в котором компания видит потенциал, — это

спецпроекты. В число медийных форматов войдет большой премиальный баннер

рич-формата. Внутри продукта закрепленное видео в ленте, эта функция станет

доступна в июле — августе. 

В коммерческие спецпроекты входят два пакета. Первый — пакет Nuum basic.

Хештег-челлендж с анонсированием, куда входит разработка механики, заведение

хештега, контент от авторов из комьюнити (более 10 авторов), внутреннее промо с

лендингом, внешнее продвижение. Планируемый охват — от 1 млн.

Второй спецпроект — пакет Nuum plus. Хештег-челлендж с широким

анонсированием и премиум-форматами. К нему относится разработка механики,

заведение хештега, контент от авторов из комьюнити (более 30 авторов),

внутреннее промо и лендинг, внешнее продвижение, брендированные фичи платформы,

премиум-форматы. Охват и стоимость обсуждаются на индивидуальных условиях.

Интеграция в проекты Nuum

Также Nuum предлагает интегрироваться в их проекты. В них входят

образовательные проекты, где бренд выступает спонсором потока и заказчиком

контента. Второй вариант интеграции — собственные проекты и шоу, в котором

компания становится партнером шоу с рекламной интеграцией бренда и

продакт-плейсментом. Еще один вариант интеграции — съемка контента с

офлайн-мероприятия бренда с размещением на Nuum и привлечением авторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх