На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бизнес Russ Outdoor подешевел на 5% по итогам 2018 года

По итогам 2018 г. группа ВТБ снизила стоимость своего пакета в Russ Outdoor

на 5% по сравнению с 2017 г. — до 1,9 млрд руб., указывается в отчетности по

МСФО. Банку принадлежит 26,43% в компании Russ Out of Home B.V. — головной

структуре Russ Outdoor.

Таким образом, весь бизнес оператора наружной рекламы по состоянию на конец

2018 г. оценивается в 7,18 млрд руб. В конце декабря 2017 г. доля ВТБ стоила 2

млрд руб., а вся группа оценивалась в 7,56 млрд руб. Стоимость Russ Outdoor

снижается пятый год подряд. За это время стоимость бизнеса сократилась на 40,6%

с 12,1 млрд руб.

Представители ВТБ и Russ Outdoor не ответили на запросы AdIndex.

По итогам девяти месяцев «Эспар-Аналитик» оценивает возможную выручку Russ

Outdoor в 50 городах России в 4,4 млрд руб. (без НДС и без учета дохода от

небольших форматов и рекламы на транспорте), писал

РБК. Рыночная доля компании составляла 17,4%. В мониторинг

«Эспар-Аналитик» в 50 городах попадают, по данным на конец сентября 2018 г.,

почти 23 тыс. рекламных поверхностей Russ Outdoor. По данным АКАР, весь рынок

наружной рекламы за девять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 млрд руб.

Данные за весь прошлый год ассоциация еще не объявляла.

ВТБ является крупнейшим акционером Russ Outdoor. Еще четверть компании (25%)

принадлежит мировому лидеру наружной рекламы — французской группе JCDecaux.

Помимо банка и французского оператора наружной рекламы, владельцами Russ

Ourdoor являются американский инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывших

топ-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоров

Альфа-банка Андрей Косогов (6%).

В конце декабря

стало известно, что бизнес Russ Outdoor намереваются купить

два его ближайших конкурента — новый собственник Gallery Иван Таврин и

владельцы оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх