«Национальный рекламный альянс» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы
на российском ТВ) принял решение дополнительно повысить расценки размещения
федеральной ТВ-рекламы в 2025 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на оценку трех крупных рекламных
групп и агентств.
Больше всего поднимется стоимость размещения рекламы на телеканале «2x2»
(входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ).
На 10% дороже ролики станут на СТС(принадлежит «Национальной медиа группе», НМГ), а также ТНТ и «Матч ТВ» (оба
канала входят в ГПМ). Меньше всего, на 5%, размещение телерекламы подорожает на
Первом канале, Пятом канале (НМГ), РЕН ТВ (НМГ), ТВ 3 (ГПМ), «Пятнице!» (ГПМ),
ТНТ 4 (ГПМ) и «Муз ТВ» («Медиа 1»).
Также частично изменится и стоимость орбитального размещения рекламы (показ
рекламы в свободных региональных блоках по всей России). ТНТ и СТС — на
10%, на 5% — на Первом канале, Пятом канале, РЕН ТВ, ТВ 3, «Пятнице!» и
ТНТ 4.
Ранее НРА менял стоимость рекламы раз в год, это случалось обычно осенью. Но
в конц 2023 г. цены были повышены дважды: сначала стоимость федеральной
телерекламы выросла на 22–42%, а затем на оставшийся ТВ-инвентарь стал дороже
еще на 40% в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей.
Свежие комментарии