Сеть магазинов «ВкусВилл» выпустила колбаски и сосиски в упаковках, рисунки для которых сделали дети. Маленькие покупатели участвовали в конкурсе, работы победителей оказались на готовой продукции. На упаковках отдельных мясных продуктов теперь есть жираф, котята, ежик и другие персонажи.
Это второй опыт в таком направлении. Бифилайфы от бренда также были в свое время украшены детьми. Всего участвовали более 240 детей от трех до девяти лет. Они отправили почти 400 работ. Команда «ВкусВилла» поблагодарила каждого участника небольшими сувенирами. «Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще. Размещение детских рисунков на детских продуктах — это так по "ВкусВилловски!"», — поясняет бренд-стратег «ВкусВилл» Елена Моськина.
Свежие комментарии