На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«ВкусВилл» забрендировал упаковки продуктов детскими рисунками

Сеть магазинов «ВкусВилл» выпустила колбаски и сосиски в упаковках, рисунки для которых сделали дети. Маленькие покупатели участвовали в конкурсе, работы победителей оказались на готовой продукции. На упаковках отдельных мясных продуктов теперь есть жираф, котята, ежик и другие персонажи.

Это второй опыт в таком направлении. Бифилайфы от бренда также были в свое время украшены детьми. Всего участвовали более 240 детей от трех до девяти лет. Они отправили почти 400 работ. Команда «ВкусВилла» поблагодарила каждого участника небольшими сувенирами. «Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще. Размещение детских рисунков на детских продуктах — это так по "ВкусВилловски!"», — поясняет бренд-стратег «ВкусВилл» Елена Моськина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх