На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ozon вернул «руки-загребуки» и сделал новые «руки-повторюки»

Маркетплейс Ozon напомнил о «руках-загребуках», которые понадобятся всем в ноябре. Так компания рекламирует ноябрьскую распродажу, которая стартует, как правило, заранее. Ролик начинается с появления Марины Кравец, которая исполняет сразу две роли. В завершение видео в кадре появляется Дмитрий Маликов, который был основным героем кампании 2021 г.

Именно к ней отсылает новое видео. Авторы видео оставили неизменными декорации и нашли актеров второго плана, которые появлялись в ролике четыре года назад. За кадром все так же играет песня «Ну где же ваши ручки». Видео будут показывать на ТВ, также использованы возможности наружной рекламы, digital, блогеров. Всего на продвижение ноябрьских распродаж будет потрачено более 4 млрд руб., что на 1 млрд больше, чем годом ранее. Планируется охватить 110 млн россиян. Распродажа уже началась 23 октября, она будет длиться до 13 ноября.

Продакшен: WRAP Агентство: BBDO  

 

Ссылка на первоисточник
наверх