ЦППК объявила тендер на закупку системы автоматической обработки обращений,
сообщают
«Ведомости». Начальная цена контракта – 10,4 млн руб.
Срок выполнения работ – 217 календарных дней со дня заключения контракта, а
подведение итогов назначено на 23 июня. То есть, запуск новой системы следует
ожидать в январе 2022 г.
ЦППК, ежедневно перевозит 1,6 млн людей в 11 регионах страны, причем 97,9%
пассажиропотока компании приходится на Московский транспортный узел, ссылаются
«Ведомости» на официальные данные компании.
Основная задача новой системы — ускорить время реакции компании на запросы
пассажиров. Сегодня ответ на письменный вопрос пользователя занимает от 3 до 30
дней. Основная причина задержки — большое количество поступающих типовых
вопросов: об отмене и задержке поездов, изменении в расписании, тарифах,
стоимости проезда и льготах.
Внедрение интеллектуальной системы должно автоматизировать обработку 50%
обращений и сократить время ожидания до 3 секунд.
В систему будет загружена база знаний с типовыми вопросами и ответами, и
ответ на каждый запрос будет выдаваться исходя из совпадений с данными базы. В
случае невозможности сформулировать ответ в течение 30 секунд, запрос
передается оператору.
Также будут расширены возможности для подачи запроса. К существующим на
сегодня мобильному приложению и форме на сайте добавятся электронная почта,
мессенджеры и соцсети. В заказе поставлено условие обработки 300 запросов
одновременно.
Свежие комментарии