На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«А почему так?»: ребенок оценил ЖК от «Брусники»

Застройщик «Брусника» и агентство «Восход» сняли ролик с реальными сотрудниками компании. В главной роли — мальчик, который постоянно задается вопросами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?».   Бренд хотел показать, что все работники компании — инженеры, дизайнеры, конструкторы, акустики, дендрологи, проектировщики, маркетологи, светотехники, колористы, архитекторы и другие продумывают «каждую деталь» во время строительства жилых комплексов.

«Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение «хорошо-то как». Дети куда более пытливы. В “Бруснике” за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое», — сказал креативный директор «Восхода» Антон Рожин. Съемки длились два дня и проходили на территории четырех проектов «Брусники» в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 сотрудников компании. Реальные сотрудники ранее уже снимались для рекламы застройщика. Тогда «Брусника» и «Восход» с помощью замедленной съемки показали все «муки» творчества и поиска инсайта инженеров девелопера.

Бренд: «Брусника». Креатив: «Восход». Продакшен: Daddy’s Film.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх