На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне покупают новые ювелирные украшения после просмотра рекламы

Треть опрошенных россиян купили ювелирные украшения в 2024 г., что на 9 п.

п. больше, чем годом ранее, пишут

«Известия» со ссылкой на опрос «Яндекс Рекламы».

Всего ювелирными украшениями и часами в поиске интересовались около 19 млн

человек. Каждый четвертый при этом покупал до пяти изделий в течение года.

По

2–3 украшения приобретают примерно половина респондентов. Средний чек достиг

24,9 тыс. руб. Акции и промокоды в таких случаях ищут 60%, каждый второй

приобретает товары на распродажах.

Треть охотно пробует новые бренды, о которых в 40% случаев узнает из

рекламы, добавляет индустриальный лидер категории «Ювелирные украшения» в

«Яндекс Рекламе» Анна Савельева. Она уточняет, что сохраняется тренд на

импульсивные покупки. Каждый второй покупает украшения спонтанно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх