На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

У Dentsu International появится глобальный креативный директор

С 1 ноября глобальным креативным директором Dentsu International станет Фред

Леврон. Под его началом окажутся все креативные агентства сети,

сообщила компания.

Задача нового топ-менеджера — развивать креативное направление, а также

усиливать творческую составляющую в CXM и медиаагентствах Dentsu International

в интересах клиентов, среди которых 95 рекламодателей из первой сотни. Леврон

будет работать вместе с CEO Dentsu International Венди Кларк, задействуя

ресурсы сети и основываясь на традициях японского креатива.

Леврон — один из самых авторитетных и титулованных рекламистов в мире. The

Drum и The One Club называли его лучшим креативным директором. Под его

руководством в качестве глобального креативного партнера FCB пережило

трансформацию, став сетью 2020/2021 гг. на фестивале Cannes Lions, и лидером

рейтинга агентств 2020 г., составленного изданием Adweek. До FCB занимал

руководящие позиции в агентствах CAA Marketing и Ogilvy Paris. Всего на его

счету почти 200 каннских львов, в том числе 13 гран-при и 46 золотых статуэток,

3 черных «карандаша» D&AD и свыше 2000 международных наград.

Dentsu International является частью японского коммуникационного холдинга

Dentsu, управляет шестью агентскими брендами: Carat, dentsu X, iProspect,

Isobar, dentsumcgarrybowen и Merkle.

Назначение Леврона состоялось на фоне запуска направления dentsu health,

сделки по покупке LiveArea и привлечения таких клиентов, как P&G, GSK,

LinkedIn, Kroger, Heineken, Galderma и American Express, отмечает

компания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх