На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Instagram призвали бороться с блогерской «‎продажей перфекционизма»

Пропаганда идеального образа жизни расшатывает психологическое здоровье подростков — такой аргумент приводит автор обращения к британскому рекламному регулятору ASA и команде соцсети

В британское Управление по стандартам рекламы (ASA) и социальную сеть Instagram подали 50-страничное заявление с призывом запретить брендам и лидерам мнений пропагандировать «перфекционизм» в своих аккаунтах. Как пишет The Drum, автором инициативы выступил Крис Уорд — бывший креативный директор благотворительной организации Comic Relief и автор книги «‎Менее идеальный, более счастливый».

В обращении к ASA и Instagram он отметил, что перфекционизм вызывает психологические расстройства. А блогеры, показывающие в соцсетях только «‎идеальную» сторону своей жизни, провоцируют развитие депрессии у своих подписчиков — в первую очередь, в зоне риска находятся подростки.

В заявлении подчеркивается: сегодня не все коммерческие посты инфлюенсеров включают в себя пометку «‎реклама», поэтому многие публикации о «‎совершенном» образе жизни молодая аудитория воспринимает всерьез.

«Люди верят, что если сделают что-то идеальное, то будут приняты окружающими, будут чувствовать себя любимыми и “наполненными”. Эта эпидемия вызвана давлением соцсетей, что очевидно», — приводит издание аргумент Криса Уорда.

Автор документа призвал рекламодателей объяснять инфлюенсерам, продвигающим их продукцию, что не стоит давить на молодежь, «‎продавая перфекционизм», и создавать идеальные образы в рекламе.

Управление по стандартам рекламы изучает документ и пока не прокомментировало инициативу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх