Компания Facebook по поручению генерального директора Марка Цукерберга
продвигала в августе в ленте новостей позитивные новости о себе. Об этом
сообщает
The New York Times, ссылаясь на свои источники.
Показ фирменных новостей в качестве тестирования запустили в трех городах
США, записи отображаются с логотипом Facebook. По информации источников NYT, в
компании надеются, что это поможет улучшить публичный образ.
Приоритетный показ статей входит в программу Project Amplify, начатую в
январе. Руководство компании тогда приняло решение более агрессивно отвечать на
критику в СМИ, пишет издание. В связи с этим Facebook скорректировала публичную
политику и поэтому, как отмечают источники NYT, после скандалов стали реже
звучать извинения компании. Некоторые руководители остались недовольны решением
Facebook, рассказал изданию один из участников внутренних собраний.
Свежие комментарии