На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Посещаемость торговых центров сократилась на 2% год к году

Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых

площадей) в России уменьшился в среднем на 2% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies. Существеннее всего трафик уменьшился в магазинах

товаров для детей и электроники — на 11% год к году.

Чуть менее, на 10%, сократилось количество посетителей фешен-магазинов.

Что

касается продуктов питания, то они показали спад на 8%. Посещаемость магазинов

с товарами для дома уменьшилась на 6%.

Причина все так же в развитии онлайн-торговли. Кроме

того, потребители все чаще акцентируются на сберегательной модели

поведения. Однако в целом ситуация даже имеет положительный момент. Так,

ретейлеры получают скидки на аренду, объясняя это снижением активности

покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх