Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых
площадей) в России уменьшился в среднем на 2% год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies. Существеннее всего трафик уменьшился в магазинах
товаров для детей и электроники — на 11% год к году.
Чуть менее, на 10%, сократилось количество посетителей фешен-магазинов.
Чтокасается продуктов питания, то они показали спад на 8%. Посещаемость магазинов
с товарами для дома уменьшилась на 6%.
Причина все так же в развитии онлайн-торговли. Кроме
того, потребители все чаще акцентируются на сберегательной модели
поведения. Однако в целом ситуация даже имеет положительный момент. Так,
ретейлеры получают скидки на аренду, объясняя это снижением активности
покупателей.
Свежие комментарии