На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

20 тысяч бутылок воды раздадут в парках Подмосковья

Совместная акция по раздаче воды организована Правительством Московской области, Одинцовским городским округом, брендом «Добрый» и медиахолдингом Maer. Этим летом волонтеры раздают бесплатно напиток «Добрый» Вода + Сок посетителям парков «Лазутиной», «Малевич», «Раздолье», «Виражи», «У Воды» и «Захарово».

Николай Круглов, 4-кратный чемпион мира по биатлону, директор Одинцовского парка культуры, спорта и отдыха: «Учитывая аномально жаркую погоду в Москве и Московской области с июля мы запустили акцию #ДоброеЛето. Мы стремимся сделать наши парки комфортными для посетителей в любое время года. В летний зной лучшее место, чтобы укрыться от солнца, — наши лесные территории, а бесплатная раздача воды позволит поддержать необходимый водный баланс».

Акция в парках Одинцовского городского округа продлится до конца лета в те дни, когда температура воздуха будет превышать +25 °С.

Константин Майор, CEO медиахолдинга Maer: «Это жаркое лето напомнило мне 2010 год, когда в Москве, да и по всей стране, стояла такая погода, что невозможно было вздохнуть. Поэтому для нас акция #ДоброеЛето — это вопрос заботы об окружающих: простой, вкусной и приносящей чувство удовлетворения. Бережное отношение друг к другу и к окружающим — уже сложившаяся культура взаимодействия государства, бизнеса и общества. Наша совместная акция по раздаче воды не только помогает людям в парках избавиться от жажды, но и напоминает о том, как важно делать шаги в пользу здоровья и внимания к себе».

Поиск эффективных каналов коммуникации с потребителем связан с постоянно меняющимися поведенческими паттернами и внешней окружающей средой. При этом традиционные точки контакта с потребителем и взаимодействия с аудиторией никогда не устареют. Симбиоз социально направленной акции и маркетингового решения о представлении бренда на рынке помогают ситуативно «поймать» покупателя в рознице. «В жаркое время года большинство людей берет с собой в парк бутылку воды, но, когда температура воздуха превышает 30 градусов, первая бутылка заканчивается быстро. Тут на помощь приходит наша артезианская вода с добавлением натурального сока. Гостям парка теперь легче поддерживать баланс жидкостей в организме, что очень важно для его правильного функционирования и хорошего самочувствия», — рассказали представители АО «Мултон» (бренд «Добрый»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх