На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

На Ozon появились квартиры

Представленные квартиры доступны только на Ozon, сообщает пресс-служба

ретейлера. Платное бронирование квартиры на сервисе составляет примерно 2% от

её стоимости и учитывается застройщиком как депозит. Эта сумма и будет

заработком Ozon. 25% от цены брони площадка зачислит покупателю в виде баллов

Ozon, которые можно потратить на маркетплейсе.

Для застройщика сотрудничество с Ozon — это доступ к лояльной аудитории

площадки. Ежемесячно Ozon посещает более 80 миллионов пользователей,

большинство из которых — люди со средним и высоким достатком.

Специально для проекта ретейлер разработал карточки товаров, куда включены

видеообзоры квартир, панорамные фотографии и схемы планировки. Оформляя бронь

на квартиру, клиенты Ozon получат возможность связаться с застройщиком и задать

ему вопросы в онлайн-чате в карточке товара.

На старте сервиса доступны 30 квартир в нескольких московских жилых

комплексах бизнес-класса стомостью от 18 до 46 млн рублей, что, как заявляет

Ozon, дешевле, чем у застройщика.

Директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков заявляет, что

представленный проект — первый в России эксперимент по продаже недвижимости на

маркетплейсе. В качестве дополнительной мотивации для покупателя, добавил

Паньков, выступают эксклюзивное предложение квартир, доступных только на Ozon,

и большой размер кэшбэка.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх