Представленные квартиры доступны только на Ozon, сообщает пресс-служба
ретейлера. Платное бронирование квартиры на сервисе составляет примерно 2% от
её стоимости и учитывается застройщиком как депозит. Эта сумма и будет
заработком Ozon. 25% от цены брони площадка зачислит покупателю в виде баллов
Ozon, которые можно потратить на маркетплейсе.
Для застройщика сотрудничество с Ozon — это доступ к лояльной аудитории
площадки. Ежемесячно Ozon посещает более 80 миллионов пользователей,
большинство из которых — люди со средним и высоким достатком.
Специально для проекта ретейлер разработал карточки товаров, куда включены
видеообзоры квартир, панорамные фотографии и схемы планировки. Оформляя бронь
на квартиру, клиенты Ozon получат возможность связаться с застройщиком и задать
ему вопросы в онлайн-чате в карточке товара.
На старте сервиса доступны 30 квартир в нескольких московских жилых
комплексах бизнес-класса стомостью от 18 до 46 млн рублей, что, как заявляет
Ozon, дешевле, чем у застройщика.
Директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков заявляет, что
представленный проект — первый в России эксперимент по продаже недвижимости на
маркетплейсе. В качестве дополнительной мотивации для покупателя, добавил
Паньков, выступают эксклюзивное предложение квартир, доступных только на Ozon,
и большой размер кэшбэка.
Свежие комментарии