На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ФАС признала оскорбительной рекламу «Брусники»

Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу девелопера «Брусника». Как следует из резолютивной части решения, ролик «Потому что Брусника» содержит непристойные и оскорбительные образы, формирует негативное отношение к лицам, проживающим в домах старой застройки, а также нарушает запреты, связанные с защитой детей. Предписание застройщику выдавать не будут, поскольку у ФАС нет сведений о дальнейшем распространении креатива. При этом регулятор заявил, что «причастные лица еще будут устанавливаться», а выявленные нарушения предусматривают ответственность заказчика рекламы, ее распространителя и производителя. У «Брусники» есть возможность оспорить решение ФАС в течение трех месяцев. На креатив пожаловались «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство». Им пришлись не по вкусу режиссура Илья Найшуллера и креативная идея РА «Восход». На данный момент ролик набрал более 1,2 млн просмотров на YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх