Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу девелопера «Брусника». Как следует из резолютивной части решения, ролик «Потому что Брусника» содержит непристойные и оскорбительные образы, формирует негативное отношение к лицам, проживающим в домах старой застройки, а также нарушает запреты, связанные с защитой детей. Предписание застройщику выдавать не будут, поскольку у ФАС нет сведений о дальнейшем распространении креатива. При этом регулятор заявил, что «причастные лица еще будут устанавливаться», а выявленные нарушения предусматривают ответственность заказчика рекламы, ее распространителя и производителя. У «Брусники» есть возможность оспорить решение ФАС в течение трех месяцев. На креатив пожаловались «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство». Им пришлись не по вкусу режиссура Илья Найшуллера и креативная идея РА «Восход». На данный момент ролик набрал более 1,2 млн просмотров на YouTube.
Свежие комментарии